Ча-ча-ча
Брюс Ли в детстве и юности занимался в секции ча-ча-ча, и даже выиграл чемпионат. Навыки, полученные в танцах, ему помогли быстрее овладеть боевыми искусствами.
Существует множество версий возникновения этого динамичного танца. По одной из них, ча-ча-ча в середине 50-х привез английский преподаватель Пьер Лавелл из Кубы. Там он увидел разновидность румбы с дополнительными шагами, которая появилась благодаря музыкальным экспериментам знаменитого кубинского композитора Энрике Хоррина. Пьеру она очень понравилась, и он выделил ее в отдельный вид. А назвал так, из-за ритмичного кубинского танца "Guaracha" (гуарача) и звуков, издаваемых некоторыми музыкальными инструментами (например, маракасом). По популярности заводной танец ча-ча-ча обогнал многие другие танцы и стал визитной карточкой некоторых кубинских исполнителей. Движениями этот танец похож на румбу или мамбо, но отличием является ритм – четырехдольный, который присущ только ча-ча-ча. Темп умеренно-быстрый от 30 тактов в минуту.
На данный момент ча-ча-ча входит в программу «пятерки» латиноамериканских бальных танцев (также самба, румба, пасодобль, джайв). Оценка проводится по многим критериям – техника ног и стоп, линия рук и корпуса, динамика, артистизм и другие.
Не зря ча-ча-ча называют «танцем кокеток» (из-за движений бедрами), ведь этому танцу присущи легкость движения и игривое настроение, при этом страсть, бушующая между партнерами на паркете, захватывает не только танцоров, но и зрителей. Благодаря занятиям можно приобрести уверенность в себе, красивую походку и ровную осанку подтянутого тела. Также с помощью танца учишься общаться с противоположным полом. А среди физических навыков, которые вырабатывают танцоры ча-ча-ча, присутствуют гибкость, координация движений, растяжка.
Для тренировок, кроме желания заниматься и настроя на успех, понадобятся лишь удобная обувь (джазовки для повседневных занятий и специальная обувь для выступлений или показательных занятий) и одежда, в которой удобно двигаться.
Существует множество версий возникновения этого динамичного танца. По одной из них, ча-ча-ча в середине 50-х привез английский преподаватель Пьер Лавелл из Кубы. Там он увидел разновидность румбы с дополнительными шагами, которая появилась благодаря музыкальным экспериментам знаменитого кубинского композитора Энрике Хоррина. Пьеру она очень понравилась, и он выделил ее в отдельный вид. А назвал так, из-за ритмичного кубинского танца "Guaracha" (гуарача) и звуков, издаваемых некоторыми музыкальными инструментами (например, маракасом). По популярности заводной танец ча-ча-ча обогнал многие другие танцы и стал визитной карточкой некоторых кубинских исполнителей. Движениями этот танец похож на румбу или мамбо, но отличием является ритм – четырехдольный, который присущ только ча-ча-ча. Темп умеренно-быстрый от 30 тактов в минуту.
На данный момент ча-ча-ча входит в программу «пятерки» латиноамериканских бальных танцев (также самба, румба, пасодобль, джайв). Оценка проводится по многим критериям – техника ног и стоп, линия рук и корпуса, динамика, артистизм и другие.
Не зря ча-ча-ча называют «танцем кокеток» (из-за движений бедрами), ведь этому танцу присущи легкость движения и игривое настроение, при этом страсть, бушующая между партнерами на паркете, захватывает не только танцоров, но и зрителей. Благодаря занятиям можно приобрести уверенность в себе, красивую походку и ровную осанку подтянутого тела. Также с помощью танца учишься общаться с противоположным полом. А среди физических навыков, которые вырабатывают танцоры ча-ча-ча, присутствуют гибкость, координация движений, растяжка.
Для тренировок, кроме желания заниматься и настроя на успех, понадобятся лишь удобная обувь (джазовки для повседневных занятий и специальная обувь для выступлений или показательных занятий) и одежда, в которой удобно двигаться.